Рекомендации родителям по теме недели "Кто как готовится к зиме" (22.11-28.11.2021)

 


Программное содержание:

1. Знакомство с доступными явлениями природы. Формирование элементарных представлений об изменениях в природе поздней осенью: похолодало, опали листья.

2. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках домашних и диких животных и называть их.

3. Формирование навыков наблюдений за животными, птицами, не беспокоя их и не причиняя им вреда.

4. Формирование умений подражать движениям животных под музыку, под звучащее слово.

Рекомендуем родителям:

1. Продолжать учить ребенка самостоятельно одеваться. 

Как одевать ребенка зимой?

Как научить ребенка самостоятельно одеваться?

2. Продолжать учить названия одежды. 

Готовьте одежду для детского сада с вечера - это упростит Вам утренние сборы.  Привлекайте ребенка к выбору одежды для детского сада. Не пытайтесь задавать ребенку слишком сложные вопросы, например, "что ты хочешь одеть в детский сад?", упростите ему задачу: "ты хочешь пойти в красной футболке или в синей?". Максимально ограничьте выбор: 2-3 вещи на выбор вполне достаточно.

3. Погуляйте с ребенком в парке: 


Будьте бдительны: дикие животные могут быть переносчиками различных заболеваний - не разрешайте детям кормить их с рук!

Расширяйте знания детей о поведении птиц осенью: например, птицы собираются в стаи, готовятся к отлету, об изменениях в поведении и внешнем облике зверей: например, белки меняют шубку с рыжей на серую, делают запасы.

Читаем вместе

Играем вместе

  • Игра на закрепление названий животных и их детенышей:
    У кошки — котёнок,
    У утки — утёнок,
    У медведя — медвежонок,
    У лошадки — жеребёнок,
    У свиньи — поросёнок,
    У овечки — ягнёнок,
    У коровки — телёнок,
    У курочки — цыплёнок,
    У собачки — щенок,
    А у мамы — сынок.
  • Подвижная игры на подражание: "Попрыгай как зайка", "Походи как медвежонок", "Полетай как птичка"
  • Пальчиковая гимнастика "Сидит белка на тележке", "Сорока"

Комментарии