Программное содержание:
Формирование первоначальных представлений
- о себе (глазки - смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки-хватать, держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бе-гать, ходить; голова-думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачивать-ся в разные стороны);
- о ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.).
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по
теме рекомендуем родителям:
- выучить пальчиковую гимнастику «Моя семья»
-
послушать песни кота Леопольда про доброту
"Если добрый ты..."
-
поиграть с детьми в игру с ползанием: «Доползи до
погремушки», «Проползи в воротца», «Не переползай линию!»
-
учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с
практическим опытом («Что ты делал?», «Во что играли?», «Что ты ел?» и др.)
- создать плакат или фотоальбом с фотографиями ближайших родственников и ребенка
- рассматривать дома семейные фотографии, закрепить знание своего имени, имён членов семьи.
-
рассмотреть с детьми домашние игрушки – куклы, их
части тела, нарядную красочную одежду
- рассматривать дома семейные фотографии, закрепить знание своего имени, имён членов семьи.
Читаем вместе
прочитать детямСовместное творчество
Рассмотрите совместно с детьми ладони мамы, папы, ребенка, нарисовать с детьми работу «Ладошки нашей семьи».