Программное содержание:
1. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины, формы.
2. Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
- -
рассматривание
иллюстраций с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами;
- -
рассматривание предметов
быта;
- -
обыгрывание ситуации «Кукла собирается на прогулку»,
«Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.;
- -
рассматривание с детьми
орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, совок, ведро, кастрюля, и
т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
- -
рассматривать игрушки;
- - придумывание предложений о том, что делает мама (папа). Например: Мама накрывает на стол. Мама стирает бельё. Мама гладит. Мама читает книгу. И т.п. Папа ремонтирует кран. Папа забивает гвоздь. Папа смотрит телевизор. Папа читает газету.
Читаем вместе
Смотрим и обсуждаем
Мастерим игры сами